Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нашли ли японские ученые захоронение Чингис хаана
16:12
Нашли ли японские ученые захоронение Чингис хаана

Ученые и исследователи горят желанием найти могилу Чингис хаана. В Японии, а затем Америке и в том числе России стала появляться информация о том, якобы нашли могилу. Из космоса в восточной части горы Бурхан Халдун на территории аймака Хэнтий обнаружили огромную гробницу. Утверждается, что НАСА и японское агентство космического исследования GVC нашли некий подземный комплекс размером 1000 м.кв. Именно с этой находкой и связана информация о могиле. По опубликованным данным, на этой площади обнаружены восемь секторов. В центре обьекта – сам Чингисхаан. В его руках шкатулка с печатью. Под ногами скульптуры льва. Около головы изображение летящего сокола. В южной части восемь коней, седла, драгоценности и оружие. А в остальной части гробницы его богатыри и царицы. Подобная сенсация появлялась не раз и никогда не подтверждалась. В то время как иностранцы горят желанием любым способом найти захоронение Чингис хаана монголы же наоборот в душе своей всегда говорят  “Пускай не найдут”.

Категория: Новости Монголии | Просмотров: 258 | Добавил: Matrix | Теги: Нашли ли японские ученые захоронени