00:25 Сто раз права глава Мьянмы Аун Сан Су Чжи – гроза исламских террористов! | |
Повстанцы-рохинджа, ведущие борьбу с правительственными войсками Мьянмы, объявили об одностороннем прекращении боевых действий на один месяц, чтобы положить конец гуманитарному кризису в северном штате Ракхайн. Обострение в Мьянме началось после того, как 25 августа члены ARSA (Армия спасения рохинджа Аракана) провели атаку на несколько полицейских постов и базу мьянманской армии. Погибли 12 силовиков и 77 повстанцев (по другим данным, в сумме около 120 человек). После этого войска начали жесткую силовую операцию. Около 290 тысяч рохинджа покинули Мьянму и ищут убежища в Бангладеш. Положение рохинджа вызывает озабоченность и протесты во многих странах, в том числе и в России. Фактический лидер Мьянмы Аун Сан Су Чжи, лауреат Нобелевской премии мира, подверглась критике за неспособность справиться с кризисом. (Русская служба Би-Би-Си)
Итак исламские фанатики рохинджа вздумали устанавливать свои дикарские понятия на территории соседнего государства Мьянма (бывшая Бирма). Сначала они бежали от ужасов и кошмаров из Бангладеш в Мьянму – а затем (как это часто случается) им захотелось притащить свои ужасы и кошмары на землю буддийского государства Мьянма. Это, кстати, очень похоже на манеру азиатско-африканских беженцев, которые бегут в цивилизованную Европу от тех дикостей, которые творятся у них на родине. Но при этом они привозят с собой в Европу эти самые дикости. Сбежав от беспредела к сытым и благополучным бюргерам – они начинают возмущаться тем, что у бюргеров мало беспредела. Видимо, потому что бюргеры дураки и живут неправильно. Негры и арабы возмущаются, что европейцы ведут себя именно как европейцы, никого не режут и не носят чадру. Но те же самые негры и арабы обычно не задаются вопросом – а куда они побегут, если вдруг европейцы станут такими же как они, начнут резать друг друга и надевать мешки на своих женщин?.. Вообще многие очень часто тащат за собой шлейф своего прошлого. Представьте себе человека, который отбывает срок на зоне. Год за годом ждёт свободы, дни считает до освобождения, плачет, выйдя за ворота... А потом вдруг оказывается, что на воле он слушает блатной шансон, говорит на лагерном жаргоне, одевается и стрижётся под зэка, общается в основном с бывшими зэками и с трудом находит общий язык с законопослушными людьми – к которым относится с неприязнью и недоверием. То есть человек выходит из тюрьмы – но тюрьма далеко не всегда и далеко не сразу выходит из человека. И именно так случилось с мусульманами, когда-то бежавшими из Бангладеш в Мьянму.
Однако мьянманцы повели себя совершенно не так, как ожидалось бандитами и террористами. В Мьянме никто не стал в ответ на удар по одной щеке подставлять другую щёку. Буддисты – люди, конечно, мудрые и миролюбивые. Но соседство с мусульманами многому их научило. Они хорошо поняли, с кем имеют дело. И поэтому ответ, которая прилетел из Мьянмы исламским фанатикам, был просто восхитительным. Бандитов буквально размазали по стене. Запинали как котов помойных. С террористами, убийцами, фанатиками и насильниками повели себя именно так, как следует вести себя с террористами, убийцами, фанатиками и насильниками. И террористы, убийцы, фанатики и насильники, испугавшись, объявили об одностороннем прекращении боевых действий – дабы (оцените слог!) "положить конец гуманитарному кризису". Какая прелесть! Когда они начинали боевые действия – на гуманитарный кризис им было чхать, потому что они рассчитывали, что этот кризис коснётся сугубо буддистов. Однако когда "вдруг" (ах какая неожиданность!) оказалось, что живительных пинков огребли именно они и гуманитарный кризис касается именно мусульман – тогда боевые дикари срочно перекрасились в голубей мира. Правда, они ещё, видимо, не до конца поняли что к чему. Потому что всерьёз призывают армию Мьянмы "тоже сложить оружие". Но армия Мьянмы намерена довести дело до конца – и этим заслуживает только похвалы. Равно как и лидер государства Мьянма, Аун Сан Су Чжи, лауреат Нобелевской премии – портрет которой вы видите вверху. Похоже, этой женщине Нобелевская премия вручена действительно по заслугам. Ничего не попишешь: в такие времена, когда мужики превращаются в баб – некоторые женщины становятся настоящими мужчинами.
Кстати в России принято при упоминании мусульманской организации ИГИЛ (она же ДАИШ), обязательно ставить в скобочках пояснение: "запрещена в РФ". А почему же это правило не касается так называемой "Армии спасения рохинджа Аракана" (ARSA)? Потому что ее боевики убивают (пока что) не русских, а мьянманцев? Потому что они пока ещё ничего не взорвали в России и не захватывают российские больницы и роддома – ограничиваясь территорией Мьянмы? Или кто-то полагает, что у буддистов-мьянманцев кровь другого цвета?.. Но надо отдавать себе отчет в том, что для исламских фанатиков нет никакой разницы – резать ли кого-то в Мьянме или в России. Россия с Мьянмой – в одной упряжке. Мы все – попутчики. А все исламские террористы мазаны одной кровью... Поэтому, как справедливо сказал когда-то советский поэт в адрес фашистких захватчиков, "сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!" Олег Боровских Поделитесь новостью с друзьями в социальных сетях. Прикрепления: Картинка 1 | |
Категория: Общество и Люди | | | |
Другие наши новости!Материалов за текущий период нет. | |